Карта Индии и друзья из интернета!

Мои знакомые и друзья, которых я часто знаю только из интернета, никогда не виденные мной в реальной жизни, часто рассказывают мне, как они ездят в Индию отдыхать. Вот и недавно одна милая женщина из России показывала мне в скайпе свои фотографии о путешествиях по Индии. 

местный гужевой транспорт
Вообще, все так изменилось в жизни с приходом в нашу жизнь интернета! Она рассказывала мне, что тоже встретилась со своими виртуальными друзьями из других стран прямо в аэропорту Дели, откуда они поехали все вместе в район Кароль-Баг, в гостиницу. Кстати, хочу сказать свое категорическое Фу! этому району и его гостиницам. Если не хотите потерять уважение, любовь и восхищение Индией - не заказывайте номера в гостиницах района Кароль-Баг! Это просто страшное место! Страшное в прямом смысле слова. Жутко некрасивое, все в каких-то строительных обломках и кучах мусора. Я тоже один раз заказала там место и немедленно уехала, как только увидела это убожество! А стоит номер в такой гостинице - как приличный!

местная торговля
 Ну так вот - о карте Индии! Меня поразило, как быстро ориентируются бывалые люди в этих картах! Пролагая свои туристичесие маршруты, они умеют так быстро прочитывать всю информацию, что я была в культурном шоке. Возможно, это потому, что я всегда путешествую с сопровождающими меня местными кадрами, для которых знание местности - критерий уровня профессионализма. И все-таки, наши нигде не пропадут! И я рада этому обстоятельству! Моя подруга и ее друзья объездили такие уголки Индии, которые мне и не снились! Причем, на поездах и автобусах, в страшную жару. Посетили Ахмедабадскую киностудию, были в Мумбае, в Штате Тамилнаду и еще в целой куче мест, названия которых я даже не могу произнести! И еще планируют вдвое более длительное путешествие на следующий год! С заездом в другие города и другие штаты! Я тоже так хочу!!!!

Строительницы дороги

 Насмешила меня моя подружка тем, что начала рассказывать о том, что, оказывается, индусы очень любят фотографироваться вместе с незнакомыми им русскими туристами. Причем на их, туристские фотоаппараты, без надежды получить когда-либо фото этой встречи! Мне было это так странно! За все время моих путешествий, в сопровождении любых людей, включая русских туристов, я никогда не видела такого феномена... Может быть, для индийских жителей как-то очень интересно просто находиться рядом с белым человеком? Для меня это - загадка! Но я обязательно узнаю, почему это стало таким повальным увлечением... Да и "руссо туристо" часто пугается, когда он хочет запечатлеть себя, любимого, на фоне, скажем, Тадж-Махала, а в это время к нему или к ней сбегается толпа индийского народу и яросто просит втиснуться в его интерьер! Что-то тут не то! Или я просто чего-то не понимаю?
обнимая Аамира Кхана

Комментариев нет: