Мысли по поводу...

Каждый раз, оказываясь в Индии, я встречаю много новых людей, да и поводы посетить город обычно разные, проекты меняются, меняются и интересующие меня люди. В последний раз мне удалось взглянуть на Дели совсем с другой стороны, можно сказать, экономической. Я поняла, что страна вовсе не находится в тисках кризиса, как многие другие страны, к примеру Китай, не говоря уж о нашей стране. Мне объяснили, что население страны настолько велико, что внутренний рынок практически съедает все, что производится. Экономически Индия вообще почти ни от кого не зависит, а продуктовая проблема им не грозит. Что уж тут думать, если кое-какие продукты тут можно выращивать от трех до пяти раз в год. А поскольку страна эта с преимущественным вегетарианским населением, то тотальный голод им точно не грозит... Это касается и других отраслей экономики, к примеру, металлургии или машиностроения. Даже автомобилестроение пустило тут крепкие корни. Концерн ТАТА присутствует практически везде. Индия совсем не выглядит жалкой и грязной, как раньше. И это радует мое сердце! Не хочу выглядеть бессовестной нахалкой, поглядывающей свысока на столь великую страну, но двадцать лет назад я не могла и предположить, что все так будет складываться. 

Народ на фоне экономического процветанья


Ворота Индии в Дели


Новостройки по дороге в Северную Нойду
   Духовная культура Индии - явление в нашем мире. Наверное, уже нет стран, жители которых бы не знали о том потрясающем культурном и религиозном наследии, которым владеет и щедро делится со всеми нами Индия!  И люди Земли


Просто помнят, что взяли они


с этой выжженной зноем земли,


с этих темных и нежных людей,


с этих храмов и монастырей!  
Кришна
храм ИСККОН (Общества сознания Кришны) в Дели





Комментариев нет: